Разумеется, они не спрашивали разрешения у Sony и Naughty Dog. Просто так вышло.Jak & Daxter: The Precursor Legacy – одна из самых известных и успешных игр для PS2. Ее любят в Азии, США и по всему остальному миру. Ну, или любили в начале века.Разумеется, подобная игра заслужила ремастер или переиздание. Но вот незадача – игру разработала Naughty Dog, которую основал Энди Гавин с друзьями. Энди пришел в разработку игр из научно-исследовательских лабораторий, где работал с древним языком программирования LISP.
LISP не очень подходит для разработки игр, верно? Поэтому Энди с командой разработали собственный диалект GOAL на основе Allegro Common Lisp. И вот уже с ним разработала Jak & Daxter. К слову, у Crash Bandicoot тоже свой язык – GOOL.Sony посмотрела на муру, разводимую талантливыми разработчиками, и вежливо попросила отказаться от Lisp. А Crash Bandicoot и Jak & Daxter остались такими, как были – древними проектами для консоли со сложной и неприятной для разработчиков архитектурой, к тому же написанные на древних языках, которые уже все забыли. Но нашлись безумцы, которых привлекла тяжелая задача. Команда Madcap декомпилировать код игры и портировала ее на ПК. Точнее, Они выпустили способ для самостоятельного портирования игры на ПК. За настоящий порт к ним могут постучать в двери дяди с тяжелым взглядом и большими кулаками.
Скачать игровые ресурсы с GitHubНайти ISO-образ Jak & Daxter (поддерживают все региональные версии)Добавить к этому процесс с поддержкой AVXДобавить ISO-образ в программу для распаковки Extractor и жмакнуть файл gk для запускаНа всякий случай прочитать инструкцию к запуску игрыВ Jak & Daxter можно сыграть в эмуляторе или на новых консолях, приложив намного меньше усилий.