Izzard
Мы перевели еще одно аналитическое видео по Starcraft 2. На этот раз один из сильнейших зергов Европы Lambo разобрал ситуацию в PvZ и обстоятельно объяснил, почему практически все протоссы играют через два старгейта и масс воздух. По словам Lambo, проблема далеко не в люркерах – несмотря на то, что многие жалуются на этого юнита.
Всем привет, это Lambo. Сегодня я выскажусь насчет люркеров. А то тут Harstem высказался насчет того, что кэрриеров нужно удалять из игры и как это пойдет игре на пользу. Видео Harstem'а впоследствии активно обсуждали на реддите, и в топе было много комментов с упоминанием люркеров. Многие говорят, что причина, по которой протоссы не играют "наземные" дебюты, это люркеры. Это серьезное заблуждение, которое мне хотелось бы развеять. Все абсолютно не так.
Люркеры не так уж и хороши. Если вы играете люркеров против протосса, который играет через землю, то ваш соперник может разведать вашу стратегию и с земли выйти в скайтосса. По этой причине люркеры не так-то и хорошо работают на самых высоких уровнях игры.
Допустим, протосс открывается через оракула с последующим переходом в архонтов с имморталами и чарджлотами. Дальше протосс разведывает, что у зерга есть инфестейшен и логово люркеров. Зергу нужны эти здания, плюс двойные апгрейды на гидру и двойные апгрейды на люру, плюс желательно двойные грейды в эволюшенах. Вот когда все это готово, то люрой можно делать что угодно. Но к тому моменту, когда доделаются все грейды, у тосса может быть уже порядка 9 кэрриеров.
А все потому, что когда протосс разведывает логово гидры и инфестейшен, то может смело пропускать всякие технологии и халявить на варпах зилотов, а делать тольков архонтов, иммов и темпларов со штормом. В остальном – спокойно