Глядя на рейтинги, сложно сказать, что история Пиноккио стала разочарованием из-за несоответствия ожиданий и реальности.
Игра ориентирована на определенную аудиторию, и наделала много шума. Кроме того, рецензенты высоко оценили жестокий мир и необычное воплощение главного героя. Всем этим разработчики хвастаются в специальном трейлере.
Кроме цифр, создатели приводят некоторые цитаты из обзоров. Можно прочитать, что это «один из самых успешных запусков жанра» и «один из самых больших сюрпризов года». Думается, что после просмотра этих кадров, мало у кого останутся сомнения в том, будет ли у игры продолжение. Его подтверждение кажется формальностью.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard.