Сотрудничество между студиейDon't Nod и компанией Square Enix прекратилось на фоне возникших разногласий по развитию вселенной Life is Strange, рассказал геймдиректор Майкл Коуч. Оказалось, что оригинальную игру 2015 года выпуска разработчики готовили как полностью самостоятельную и законченную историю, но на волне успеха издательство захотело превратить её в большую франшизу и начало настаивать на необходимости выпуска продолжения.
Авторам идея развития Life is Strange сначала понравилась, но вторую часть серии создавать было очень сложно, поскольку оригинальная история не оставляла больших лазеек или незавершенных сюжетных линий. Пришлось фактически начинать всё с нуля и выводить на сцену новых персонажей.
«Работая над первой Life is Strange с партнерами из Square Enix, мы никогда не строили планов на выпуск последующих игр. Это значит, что история и персонажи изначально писались без допущений для дальнейших продолжений. Однако несмотря на это, мы все же смогли уместить сюжет Life is Strange 2 в рамках той же самой вселенной, даже придумали несколько интересных связеобразующих крючков», — объяснил геймдиректор Майкл Коуч.
Ко всему, что происходило с серией дальше, Don't Nod фактически не имеет никакого отношения. Square Enix наняла студиюDeck Nine для создания приквела к оригинальной игре под названием Life is Strange: Before the Storm, и начала инвестировать во второстепенный контент, вроде официальных комиксов с продолжением истории героинь первой части.
«Square Enix продумала дальнейшее расширение серии, наняла Deck Nine для создания других игр, нашла авторов для продолжения истории в комиксах. В общем, разработала собственный план развития Life is Strange», — отметил Коуч.
Геймдиректор добавил, что его студия до