Турецкий разработчик Анил Исбилир (Anıl İsbilir) попытался осовременить одну из локаций Fallout 2. При помощи движка Unreal Engine 5, освещения Lumen, SSAO, ассетов Ultra Dynamic Sky и текстур Quixel Megascans энтузиаст воссоздал захолустное поселение Кламат.
Автор не собирается делать ремейк или «обновлять» другие локации. Данной работой он лишь хотел потренироваться в работе с движком. В своём портфолио Анил не указал, где работает и над какими проектами трудился. Вероятно, он не принимал участия в разработке крупных игр.
Ранее, напомним, в Minecraft воссоздали весь мир Fallout: New Vegas с мутантами, фракциями и персонажами. А ещё вышел новый трейлер постапокалиптического шутера с открытым миром, который похож на «правильную» Fallout 76.