Все, кто более или менее знаком с эпохальными+ подземельями, знают, насколько надоедливым и мешающим может быть Кровавый модификатор, особенно, когда оставляемые им лужи оказываются под существами, предпочитающими стоять на месте. Не застрахованы от подобных случайностей даже сильнейшие игроки, которые выступают на MDI – турнире, посвящённом прохождению подземелий с ключом. В этой заметке речь пойдёт об ошибке, связанной с Кровавым модификатором.
Как известно, после гибели монстры оставляют под собой лужу, которая исцеляет союзников и наносит урон игрокам. И если в луже стоят обычные противники, то худшее, что может случиться – это большой объём исцеления, который может получить стоящий в луже монстр. Ситуация осложняется, если речь идёт о существах, имеющих общий запас здоровья.
Примером таких существ являются Тиира и Маруук – третий босс в Наступлении клана Нокхуд. Как раз в этом подземелье проходил один из матчей группы С, в ходе которого Thunderstruck состязались с командой Thundered. И вот как выглядел фрагмент этого матча, развернувшийся во время боя с Тиирой и Марууком: Учитывая, что по задумке Тиира и Маруук не погибают, а просто перестают сражаться, достигнув определённого порога здоровья, игроки команды Thunderstruck справедливо рассудили, что босс пройден.
Однако, на самом деле бой с боссом обнулился. Почему так произошло? Большинство зрителей решили, что игроки слишком далеко отвели Тииру и Маруука от места, где начинается бой, что привело к обнулении боя. Однако, на самом деле произошло нечто более необычное.