Бывший исполнительный директор HellRaisers Алексей 'Magician' Слабухин высказался о Боевом пропуске 2022. Мыслями о платном контенте Dota 2 он поделился в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Честно, это одновременно и круто и грустно. Круто, что решили вводить систему, где команды и игроки лично будут получать еще доход от попадания на TI. Это очень высокая мотивация для обеих сторон. Но есть грустная новость - система просто скопирована с CS:GO, причем самое грустное в том что даже без изменений или логики. В CS:GO все взаимосвязанно - стикеры можно клеить на скины, потом можно эти же стикеры продавать (так как растут в цене) а самое главное - Клеить на скины! Вопрос - что делать со стикерами в Dota 2? Стикеры игроков в CS:GO дорожали в цене, потому что распад тега или переход игроков довольно редкое событие, поэтому растут. В Dota 2 это обычное явление постоянно менять составы. Но опять вопрос - что со стикерами делать кроме как не хранить у себя в инвентаре? По сути это обычная продажа воздуха и попытка искусственно увеличить призовой фонд. Но этот релиз со стикерами явно лишен логики (Только если Valve не презентуют какой-то крутой альбом, где их будут собирать и позже коллекционеры будут получать награды или смогут продавать их).
Соберут ли 40 млн +? У Vavle есть 2 месяца, чтобы собрать призовой фонд. И это проблема - ранее BP выходил за 3-4 месяца, и постоянно были новые кейсы, фишки либо презентации, когда зрители бежали покупать уровни. Была мотивация. Таким образом были рывки, что постоянно поднимало призовой фонд. Если взять статистику Battle Pass, то можно увидеть что на 60 день было $26 млн (В 2019) и $29 млн (В 2021). Если в этом году призовой фонд будет в