Основными фишками игрушки являются выбор класса бойца, нелинейное развитие сюжета, конечно, весьма качественный графон, и даже наличие русской текстовой локализации.
Пару месяцев назад Mandragora оказалась доступна в виде демо-версии, по факту приобщения к которой лично у меня появились очень большие вопросы к управлению. А конкретно к прыжкам, которые вообще лучше не использовать в бою, дабы не погибнуть раньше времени. И вряд ли эти самые прыжки будут исправлены. Когда ты в прыжке нажимаешь на кнопку удара, герой на мгновение зависает в воздухе, а позже, продолжая полёт, уже взмахивает оружием, которое, конечно, летит куда-то мимо, ибо враг уже переместился, да и сам прыжок движение человека, при котором тело подбрасывается вверх и вперёд силою ног и пролетает некоторое расстояние, описывая параболу, исходя из логики происходящего, должен был окончиться в другом месте. Зависание всё испортило.
Ну и плюс цена. При всём уважении, но 1800 рублей за метроидванию – это достаточно нескромно получается.