В интервью Edge Magazine геймдиректор Marvel's Midnight Suns Suns Джейк Соломон рассказал о различиях между XCOM и последним проектом Firaxis о супергероях.
Разработчик заявил, что неосознанно команда создала Marvel's Midnight Suns в качестве противоположности XCOM. Например, игроки больше не смогут застрять на карте с ужасными инопланетянами — плохие парни боятся героев.
По части ключевых механик и тематики это перевёрнутая с ног на голову XCOM, а в целом — новый вид приключений для поклонников предыдущих проектов Firaxis.
«Вместо того, чтобы преодолевать трудности, удовлетворение приходит от возможности полностью уничтожить своих врагов», — сообщает Соломон.
По правде говоря, оба подхода хороши. Впрочем, последний может надоесть некоторым игрокам, в особенности, если им никто не будет оказывать сопротивления. Хотя с уровнем сложности, который предоставляет Firaxis, это вряд ли станет проблемой.
Ранее сообщалось, что релиз Marvel's Midnight Suns отложили на вторую половину 2022. Когда именно выйдет игра, не сообщается.
Читайте также: Netflix выпустит второй сезон мультсериала по игре Cuphead летом 2022 года.