Громких релизов в этом году непривычно много, но ни один из них не был создан внутренними студиями Sony. Осенью это решили исправить, выпустив один из самых ожидаемых сиквелов. В Marvel’s Spider-Man 2 всё стало крупнее и богаче: город больше, зрелищность выкручена на максимум, боевая система хороша как никогда. Таким же приятным сюрпризом, как первая часть, игра не стала — тех, кто играл в Marvel’s Spider-Man и ответвление о Майлзе Моралесе, новинка ничем не удивит. Однако это тот случай, когда достаточно сфокусироваться на достоинствах прошлых игр и развивать их лучшие элементы, а не придумывать что-то совершенно новое.
Если первая часть отлично справлялась с тем, чтобы позволить игрокам почувствовать себя Человеком-пауком (как бы банально это ни звучало), то в сиквеле ещё больше свободы и возможностей. Город заметно разросся — четырнадцать районов вместо девяти, в том числе появились Куинс и Бруклин. Летать между домами на паутине нужно чаще и дольше, но разработчики нашли элегантное решение — они наделили главных героев паутинными крыльями. Находясь в воздухе, в любой момент можно нажать на соответствующую кнопку и, как белка-летяга, перемещаться по городу быстрее обычного. А чтобы скорость была ещё выше, залетаешь в видимые только протагонисту аэродинамические трубы.
Костюмов и стилей здесь, конечно, тьма-тьмущая — для обоих персонажей
Немного жаль, что использование обычной паутины в большинстве случаев не так эффективно, как полёты с помощью крыльев, но со временем с этим свыкаешься. Иногда цепляешься за здания и бегаешь по стенам, чтобы забраться на крыши. Иногда выпускаешь крылья — например, когда до моста бежать далеко, а реку пересечь надо. То, как плавно перетекают друг в друга анимации, не перестаёт