Разработчики Marvel's Spider-Man 2 пока не назвали дату выхода игры, но предоставили другие интересные данные, чтобы в некотором роде убить информационный голод игроков.
Insomnia Games опубликовала сообщение в блоге Playstation о том, как будет выглядеть внутриигровое развитие. Менеджер сообщества Аарон Джейсон Эспиноза написал, что в игре будет целых три различных дерева развития, на которые можно потратить очки опыта. Одно будет предназначено для Питера, другое - для Майлза, а третье - учитывая их совместное обучение – для обоих. Это значит, что, хотя оба паучка получат возможность улучшать способности независимо друг от друга, на них можно влиять одновременно.
Как это будет работать узнаем осенью после релиза Marvel's Spider-Man 2.
Игра сделана настолько плохо, будто её выпустили только с одной целью — снова заставить профессора Толкина вращаться в гробу.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной
Читать на gametech.ru