Краудфандинговый космический симулятор Star Citizen недавно достиг новой вехи — первый игрок плавно переместился между двумя звёздными системами на разных серверах. После этого генеральный директор Cloud Imperium Games Крис Робертс указал на то, что релиз 1.0 уже не за горами.
И это своевременное объявление, если учесть, что прошло уже свыше десяти лет с тех пор, как Робертс запустил кампанию по сбору денег. С тех пор проект собрал колоссальные 670 миллионов долларов и превратился в две отдельные игры: Star Citizen и преемника однопользовательской игры Wing Commander под названием Squadron 42.
Ранее перемещение между серверами Робертс считал невозможным, однако в итоге его команде удалось создать технологию, которая позволяет связать обширную вселенную воедино. Технология, которую коллектив называет серверной сеткой, предоставляет игрокам возможность беспрепятственно перемещаться между локациями на разных серверах, а недавний тест также установил новый рекорд по количеству одновременных игроков на сервере.
Теперь, когда команда реорганизована и направляется к финишной прямой, выпуск версии 1.0 — это вопрос времени, однако он не будет означать конец разработки. Полноценный релиз означает, что архитектура игры будет достаточно стабильна и отточена, чтобы постоянно привлекать людей. Разработчики планируют обновлять игру каждый квартал и добавлять новый контент, чтобы игрокам не было скучно. Тем не менее, пока что у обоих проектов нет даты выпуска, хотя сейчас для Star Citizen доступна альфа-версия.