Годы идут, Star Citizen продолжают развивать. Интерфейс должен похорошеть и стать более удобным с обновлением Alpha 3.23
Создатели Star Citizen недавно выпустили новый дневник разработки. Решили показать интерфейс и кое-что ещё из обновления Alpha 3.23.
У команды Star Citizen появилось новое видение интерфейса: придумали концепт low priority notifications, т.е. если раньше все уведомления отображались прямо в центре экрана, то теперь не особо важные будут появляться справа.
Сам интерфейс в Star Citizen не нечто «магическое», а имеет логичное обоснование: если игрок в шлеме = интерфейс «отображается» шлемом (режим «visor»), если же он снят — используется линза (lens), проецирующая интерфейс в глаз персонажа.
Концепт «визоров» для шлемов также означает, что художники смогут представить их разные модели в зависимости от выбранного шлема, например «боевой визор» с прицелом.
Используется система специальных «виджетов», т.е. будет возможность отключить отображение некоторых элементов.
Также показали интерфейс инвентаря, дающий игрокам в Star Citizen возможность быстро подбирать лут.
Появился тизер с парой животных.
Дневник разработчиков Star Citizen: https://youtu.be/nGFfnqEii08
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают целые игровые механики. Другие — что одно из лучших фэнтези-приключений за последние несколько лет, а вся истерия построена на фейках и вбросах. Кто же прав?
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно