Недавно в прессе широко обсуждался патент, согласно которому Blizzard применяют в своей работе ИИ и нейросети. Некоторые участники сообщества возмутились этим фактом, посчитав, что разработчики вот-вот станут отдавать на откуп машине создание иллюстраций, моделей и текстур, заменив людей-художников на ИИ, а ведь компания всегда славилась своим «созданным вручную» визуальным стилем игр.
Этот вопрос до сих пор горячо обсуждается игроками, и глава Blizzard, Майк Ибарра, дал ему небольшой комментарий. По его словам разработчики не намереваются использовать генеративный ИИ вроде MidJourney в работе и всегда будут поддерживать качество своих игр.
Он отметил, что компания, однако, на самом деле использует нейросети, но лишь для решения рутинных не требующих творческого подхода задач. Цитата: Mike Ybarra Ибарра сослался на сообщение дизайнера команды Hearthstone Брендена Сьюэлла, который подчеркнул в патенте самые важные места и сравнил описываемый в нем подход с фильтрами Photoshop: нейросеть не создает иллюстрации «с нуля», а слегка стилизует исходное произведение, добавляя ему различные детали.