С запуском World of Warcraft The War Within в игре Blizzard начали находить различные новые ошибки. Некоторые ошибочно воспринимались как особенность игровой механики.
После старта World of Warcraft The War Within предыдущее дополнение Dragonflight перешло в разряд «базовых». Исследователи контента WoW наткнулись на механику, которая позволяет стать технически бессмертным.
Разработчики добавили в WoW ряд полезных эффектов, которые по задумке должны были помочь новичкам освоить контент. Однако оказалось, что «Рубиновое благословение» (Ruby Blessing) стало срабатывать без ограничений и буквально не позволяло игрокам умереть.
Ион Хаззикостас из Blizzard Entertainment прокомментировал происходящее в беседе с Windows Central:
«Этот "бессмертным" геймплей игроков, прокачивающихся Dragonflight, — баг. Когда мы переделывали Dragonflight, чтобы адаптировать под новый базовый способ развития персонажей, мы получили отзывы от участников плейтестов и фокус-групп о том, что некоторые зоны и контент, изначально созданные для игроков-ветеранов 70+ уровня, могут показаться непосильными для новых игроков, которые всё ещё пытаются освоить азы боя.
В The War Within мы добавили набор баффов [усилений], которые будут применяться только в том случае, если вы являетесь новым игроком и впервые проходите игру (то есть не разблокировали "Время Хроми", никогда не имели персонажа максимального уровня и т. д.). Один из этих баффов — "защита от смерти", который должен спасать вас от одной смерти время от времени. К сожалению, с этим баффом возникла неполадка, и перезарядка не работает [корректно]. В данный момент мы исправляем эту проблему, и она должна быть устранена в ближайшие дни».
Пример бессмертия: https://youtu.be/E3PlVY8MObk
***
Автор обложки: