По данным The Verge, работники Meta* не проявляют большого интереса к собственной метавселенной. В середине сентября вице-президент Вишал Шах разослал сотрудникам письмо, в котором попросил до конца года заниматься исправлениями, призванными повысить качество Horizon Worlds, прежде чем допускать к ней больше людей.
Руководитель отметил, что на руках у разработчиков отличная основа с возможностью интеграции социальных элементов, однако тестеры, пользователи и сотрудники считают, что в метавселенной полно ошибок и наблюдаются проблемы со производительностью. При этом Шах уверен, что работники мало времени проводят в Horizon Worlds. Вице-президент считает, что они сами должны полюбить продукт, прежде чем желать этого от других людей.
В конце прошлого месяца Шах сообщил о разработке плана, согласно которому компания обяжет сотрудников заходить в метавселенную как минимум раз в неделю. В противном случае старших менеджеров будут привлекать к ответственности.
К концу года Meta* планировала создать сообщество из 500 тысяч активных пользователей в месяц, но затем снизила прогноз до 280 тысяч. Впрочем, на сегодняшний день число игроков не достигает 200 тысяч в месяц. Пользовательская база сокращается с весны — Horizon Worlds не может составить конкуренцию VR Chat и Second Life, которая была запущена в 2003 году.
Большинство людей посещают метавселенную не дольше месяца, и многие из миров пустуют. Согласно статистике, только в 9% созданных сообществом локаций заходят 50 или более человек.
К концу года Meta* собиралась выпустить веб-версию Horizon Worlds для мобильных устройств и персональных компьютеров. Однако в сентябре разработка была тихо заморожена до того времени, пока не улучшится нынешний игровой процесс.
*экстремистская