Добро пожаловать во вторую часть серии статей о создании игр! Наши коллеги из издательства Hobby World поделились весьма интересными фактами разработки настольной игры "Мезень".
Ранее мы рассказали вам, как появилась идея оформления, а сегодня давайте поговорим о дальнейшем процессе работы над оформлением игры.
Основной фокус игрового процесса здесь сосредоточен на двусторонних жетонах, которые вы комбинируете, переворачиваете, сдвигаете и… просто смотрите на них. При подготовке к игре вам нужно быстро отыскать все компоненты одной формы. Когда вы думаете над своим ходом, вам нужно быстро определить, где кони, а не лисы или птицы. Какой стороной вверх сейчас повёрнут жетон? Можно ли его объединить в группу вот с теми жетонами?
Все эти процессы должны быстро протекать в вашей голове, глаз должен быстро вычленить нужные элементы, чтобы вы могли переходить к другим задачам.
Обычно мы обращаем внимание на такие детали только тогда, когда это сделано плохо. Под "этим" мы имеем в виду дизайн.
При разработке дизайна жетонов нужно было принять несколько основных решений:
Между первым дизайном каждого символа и утверждённым финальным было как минимум 10 разных вариантов оформления – от небольших изменений, до основательной переделки.
Сначала кроме самого символа животного на жетонах присутствовали рамки, орнаменты, символы луны/солнца… и чего только ещё на них не было. Баланс между обилием деталей и слишком скучным изображением был достигнут методом проб и ошибок.
Ниже представлена эволюция каждого животного от самого первого дизайна до последней версии.
Рыба
Лиса
Птица
Ёж
Конь
Конь был своего рода подопытным кроликом, и претерпел самое большое количество изменений. Даже на финальной стадии с дизайном не могли