Компания Sony неоднократно подчеркивала, что в ближайшие годы будет наращивать объемы выпускаемых игр-сервисов. На это потребуются большие финансовые вложения, которые уже заложены в планируемые расходы.
Согласно отчету Nikkei, в течение текущего финансового года, который завершится 31 марта, Sony намерена инвестировать в исследования и разработки, связанные с играми, 300 млрд йен или примерно 2,13 млрд долларов.
Это составит около40% от всего объема расходов Sony Group на исследования и разработки за этот период, а также более чем в два раза превышает бюджет на НИОКР для игрового бизнеса Sony, который был выделен в 2020 году (144,5 млрд йен).
Как отмечает Nikkei, увеличение бюджета на исследования для игрового подразделения связано с усилиями Sony в области игр с лайв-сервисной основой и инвестициями в развитие расширенной реальности.
После покупки Bungie в 2022 году Sony поручила студии возглавить «строгий процесс» оценки текущих и будущих сервисных игр PlayStation, в рамках которого, как сообщалось, возникла необходимость в пересмотре видения мультиплеерного спино-оффа The Last of Us. Глава PlayStation Studios Герман Хульст также заявлял, что игры-сервисы, которые готовит компания, будут ориентированы на различные жанры, графики выхода и масштабы.
В период до апреля 2026 года Sony планирует выпустить 12 игр-сервисов. Некоторые из них были анонсированы на майской PlayStation Showcase, в том числе Marathon от Bungie, Fairgame$ от Haven и Concord от Firewalk.
Читайте также: «Пацаны» прибыли в Modern Warfare II и Warzone: Представлен трейлер к старту кроссовера Call of Duty и The Boys.