Компания Sony Interactive Entertainment очень внимательно относится к оценкам своих игровых релизов от внутренних разработчиков. Для платформодержателя критически важно, чтобы свежие игры от таких студий, как Naughty Dog иSanta Monica Studio в среднем получали больше 90 баллов на крупнейших агрегаторах рецензий.
Соответствующей информацией поделился Раф Грассетти, бывший сотрудник Santa Monica Studio, выступавший в качестве старшего арт-директора God of War (2018) и God of War: Ragnarok.
Как объяснил Грассетти, внутри Sony существуют целые отделы, которые занимаются прогнозом относительно оценок той или иной игры. При этом разработчики не получают премий за взятие заветных планок на Metacritic — надбавки, по словам Грассетти, начисляются исключительно исходя из коммерческих успехов новых игр.
Художник также отметил, что Sony не почти никогда не торопит свои студии. Разработчикам разрешается работать в удобном для них темпе и свободно просить дополнительное время на производственные процессы — но при условии, если оно действительно необходимо.
Читайте также: IGN: Xbox остро нуждается в топовых эксклюзивах уровня God of War и The Legend of Zelda — время пустых обещаний прошло.