Даже десятки миллионов мух могли ошибиться.У Baldur's Gate 3 гигантский онлайн, но состоит он в основном из владельцев версии раннего доступа. За 3 года игра продала 2,5 миллиона копий с обрезанной историей. Не удивительно, что все эти люди хотят без промедления завершить историю.В то же время миллионы других геймеров абсолютно не понимают, зачем им эта игра, из-за которой вокруг столько шума. И за этим шумом скрыты такие тёмные стороны проекта, о которых невозможно молчать.
Меня пугают огромные локацииСтудия Larian обожает огромные локации, соединенные коридорами-тропинками. В Baldur's Gate 3 полно домов, подвалов, чердаков, скал, уступов, укромных полянок, переулков и всего прочего.Самое ужасное – на карте этого псевдоткрытого мира нет знаков вопросов. Весь контент придется искать самостоятельно или с помощью гайдов.
Мне не нравятся пошаговые игры в духе XCOMВ Baldur's Gate 3 ходят по очереди и бросают кубы. Это значит, что любое действие зависит от рандома, а также спрятанных от глаз игрока механик. Для комфортного геймплея введены механики автоматического переброса в бою, различные алгоритмы псевдорандома для снижения разброса значений кубика и все такое, что на практике слабо влияет на игровой опыт. Людям с тонкой психикой чемпионов жизни даже такое казино не придется по душе.
Я не могу пройти мимо награды и сундукаBaldur's Gate 3 активно наказывает мачкинов, издевается и сует палки в колеса. Даже постоянные сохранения не помогут, так как ситуации постоянно ветвятся, что отличается от схожих проблем у Pathfinder.Издевательство начинается еще в прологе. Игроку нужно пробежать мимо босса 8 уровня, имея 3 или 4 персонажей первого. Игра говорит – беги. Спутники говорят – беги. Таймер тикает. Но игрок может