Главный сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер дал понять, что высоко ценит писательское мастерство, а также любовь и заботу, которые разработчики из Larian Studios вложили в обширные разветвленные повествования Baldur's Gate 3, претендующей на звание лучшей игры года.
Однако он счел нужным упомянуть о некоторых проблемах, которые, по его мнению, связаны с романтикой, ошибками и заключительной частью игры - или их отсутствием.
Когда один из комментаторов призвал Гайдера объединить усилия с Larian Studios и использовать свой опыт, чтобы вдохнуть жизнь в персонажей и сценарии будущего, он ответил следующее:
Правда, он не преминул упомянуть и о некоторых недостатках, которые он обнаружил в игре.
В комментариях он также проводит сравнение с Divinity: Original Sin, считая, что эти две игры не совсем похожи.
Гейдер уже несколько лет занимается разработкой игровых повествований. Он известен своими нарративными разработками для таких игр, как Star Wars: Knights of the Old Republic, вышедшей в 2003 году, и многих игр серии Dragon Age. Он покинул BioWare в 2016 году, но мнение Гейдера по-прежнему пользуется большим уважением в индустрии. Очевидно, что, несмотря на некоторые мелкие недочеты, Baldur's Gate 3 занимает особое место в его сердце.