Ветеран серии Baldur's Gate и создатель Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о своем опыте с вырезанным контентом после того, как разработчики Baldur's Gate 3 из компании Larian затронули эту тему в недавнем послании.
На этот аспект обратил внимание Гайдер, который не только помогал создавать Dragon Age во время работы в BioWare, но и был автором Baldur's Gate. В своем твите вчера вечером Гейдер заявил, что "не удивлен известием о том, что из BG3 вырезано столько материала", и не в последнюю очередь потому, что в Baldur's Gate 2 "за время разработки тоже была вырезана целая гора контента".
Гейдер также дает несколько советов игрокам, которые думают о "вырезанном" из любимых игр контенте, указывая, что "поздние" вырезки, скорее всего, просто не подходили игре, будь то технически или концептуально, и что большинство вырезок происходят так рано, что идеи никогда не были реализованы в игре. Самое интересное, что он утверждает, что "большинство из этого нельзя воскресить. Проще начать все сначала".
Будет ли это справедливо для Baldur's Gate 3, пока неизвестно - стремление Larian пересмотреть эпилоги персонажей наводит на мысль о том, что, возможно, в игре найдется контент, который можно будет извлечь из разделочной комнаты, но, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем, как это будет выглядеть.