Не так давно по студии BioWare прокатилась масштабная волна сокращений, в результате которой работы лишилось множество крупных специалистов
Как утверждает Джефф Грабб, ему удалось поговорить со своими неназванными информаторами и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза Dragon Age: Dreadwolf, просто студия не спешит говорить об этом официально.
Слух довольно правдоподобный на фоне недавней волны сокращений в BioWare, после которой своих рабочих мест лишились 50 человек. Среди уволенных оказались довольно крупные специалисты, такие как сценаристка Мэри Кирби, нарративный программист Тим Гриффит и технический директор Dragon Age Джон Рениш.
По словам генерального директора BioWare Гэри Маккея, увольнение 20% штата студии (в BioWare трудилось 250 человек) должно помочь ей стать более гибкой и сфокусированной.
(источник обложки новости)
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная информация и трейлеры.
Новый регион в Genshin Impact — это лучший апдейт со времен релиза игры. Разработчики HoYoverse не перестают удивлять, дизайнеры и художники восхищать, а