По мере приближения к релизу Starfield выявляются некоторые несоответствия между громкими заявлениями и объективной реальностью
Недавно глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) вселил надежду в фанатов. Предполагалось, что по планете в Starfield можно будет пройти от края до края.
Похоже, что Пита Хайнса не так поняли или он не совсем корректно выразился. Некоторые пользователи уже начали играть в Starfield, появилась информация о некой невидимой стене.
При приближении к некой границе выскакивает сообщение с предложением вернуться к кораблю, открыть карту планеты или продолжить исследование доступного региона.
Возможно, планеты Starfield технически являются набором регионов-биомов и подразумевалось, что игрок может свободно пройти по каждому из них.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд,