У Starfield партнёрство с AMD и поддержка технологии DLSS пока не заявлена. Ожидаемо, игроки не в восторге от такого положения дел
Не секрет, что у Starfield тесное партнёрство с AMD. Когда стало известно об отсутствии DLSS, то во всех бедах начали винить AMD.
AMD в некотором смысле ответила на подобное недовольство, переведя удар на разработчиков Starfield. Руководитель игрового направления AMD Фрэнк Азор (Frank Azor) не стал раскрывать детали партнёрства — например, существует ли некая временная эксклюзивность на AMD FSR в игре.
Он лишь сказал: «Если они [Bethesda] хотят добавить DLSS, то [в данном вопросе] у них будет полная поддержка AMD».
Таким образом решение о добавлении DLSS в Starfield остаётся за Bethesda. Примечательно, что в The Verge отмечают: Bethesda не ответила на «неоднократные вопросы о том, добавит ли она в игру DLSS».
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом