Тем временем обладатели достаточно мощных ПК получат не только ощущения от игры в Starfield, но и в несколько раз больше FPS, чем Xbox
Менеджер Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) продолжает высказаться по поводу особенностей Starfield. На этот раз затронул тему частоты кадров: на Xbox Series X|S игра работает только при 30 FPS, что огорчает заметную часть сообщества.
Пит Хайнс заявил: «Во время игры вы не видите этого числа [показатель FPS]. Так что дело не в цифре, а в ощущениях. [Игра] должна быть плавной и цельной. И именно так и есть....».
Он также отметил, что показывал Starfield сыну и тот решил, что игра работает в 60 FPS — всё работало плавно. И вообще, Пит Хайнс думает, что когда люди наконец поиграют в Starfield, то все споры о частоте кадров забудутся.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания