Практически все игры Bethesda достигли огромной популярности исключительно стараниями сообщества моддеров
Отвечая на различные вопросы относительно Starfield, глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс заявил, что компания разрешит моддерам создавать в игре хоть собственные планеты.
«Как вы смотрите на создание собственной планеты?», — сказал Хайнс.
Creation Kit от Bethesda в свое время позволял пользователям даже с минимальным опытом кодирования создавать в играх компании что-то действительно уникальное. Хотя никакой информации об аналогичном инструментарии для Starfield пока нет, можно даже не сомневаться, что его появление остается лишь вопросом времени.
(источник обложки новости)
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная информация и