Кооперативный вампирский шутер Redfall от Arkane Austin оказался, пожалуй, одним из самых неудачных релизов 2023 года, но то, что проект провалился на старте, еще не означает, что на этом с ним всё. Для игры уже вышло несколько обновлений, и, судя по всему, в настоящий момент разработчики продолжают заниматься другими улучшениями.
Вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс заявил в разговоре с GamesIndustry.biz, что они еще не закончили с Redfall, настояв на том, что команда Arkane продолжит работать над игрой, подобно тому, как Bethesda продолжала развивать The Elder Scrolls Online и Fallout 76 после их неудачных запусков.
«Мы — та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается».
Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.
«Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра… и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там».
Несмотря на решимость Bethesda исправить проблемы Redfall, статистика Steam показывает, что на сегодняшний момент интерес игроков к шутеру практически