Bethesda Game Studios в преддверии большого релиза Starfield с радостью рассказывает о процессе разработки, и одним из активных представителей студии традиционно стал Пит Хайнс.
Старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в интервью затронул тему багов.
Для многих может стать неожиданностью, что Starfield выходит в хорошем состоянии, а разработчикам удалось приручить большой мир и выпустить проект, который не утомляет игроков ошибками.
Пит Хайнс отметил, что Bethesda смирилась с определенной долей творческого хаоса. Хотя в играх студии можно встретить ошибки, они не станут решающим фактором в восприятии игры – разработчики пошли на определенный риск, чтобы обеспечить должный уровень удовольствия и погружения.
«Мы принимаем хаос. Если бы мы хотели, мы могли бы создать более безопасную игру с меньшим количеством ошибок и меньшим риском. Однако мы стараемся полагаться на свободу игрока. Да, есть несколько мелочей, когда ваш спутник может иногда стоять слишком близко к вам, но свободу, которую вы получаете, и то, что с ней связано, мы очень любим и ценим. Конечно, бывают и ошибки. Но разве это умаляет ваш опыт? Или вы получаете последовательную, дарящую удовольствие игру, в которую просто невозможно перестать играть и экспериментировать?»
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК, Xbox Series X|S и в подписке Game Pass.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт