Директор Starfield Тодд Ховард поделился некоторой информацией о планах Bethesda на будущее игры, а также рассказал о приобретении Microsoft. Ховард поделился подробностями о новом выпуске подкаста AIAS Game Maker’s Notebook, который ведет Тед Прайс из Insomniac.
Он упоминает, что разработчики изучили отзывы и составили «большой список» всего, что они хотят добавить в игру.
Starfield намеренно создан для того, чтобы в него играли долго. Из своих предыдущих игр Bethesda усвоила, что люди хотят проводить время в проектах с огромным будущем. В связи с этим они приступили к разработке Starfield, чтобы намеренно построить его таким образом, чтобы в него можно было играть в течение длительного времени так, чтобы это казалось естественным, и они обдумывали, как оно будет выглядеть в различные моменты в будущем.
Разработчики решили принять тот факт, что игроки будут играть в игру в течение многих лет, и извлечь из нее максимальную пользу. В результате они стремились создать очень хорошую базу, на которую можно будет опираться как самим разработчикам, так и моддерам.
Однако не стоит забывать, что пока авторы тратят время на желания, пользователи активно занижают рейтинг проекта. Таким образом действовать необходимо уже сейчас.
Игра, выпущенная для ПК и Xbox Series X|S, с момента ее запуска уже привлекла более 10 миллионов игроков. Правда заслуга эта относится к сервису Game Pass.