Starfield куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Даже спустя сотни часов игроки могут открыть для себя что-то новенькое
Игроки продолжают исследовать механики Starfield. Bethesda не перестаёт удивлять проработкой мелочей.
Sea-Charge-3132 провёл в Starfield порядка 220 часов и с удивлением для себя обнаружил, что можно попросить NPC помочь открыть запертый ящик. Судя по реакции сообщества, для многих это тоже стало открытием.
Для данного действия Sea-Charge-3132 воспользовался навыком Manipulation.
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем классических ролевых игр. У «Моря Звёзд» великолепные визуальный стиль и музыка, а некоторые треки написал Ясунори Мицуда — композитор той самой Chrono Trigger.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий