Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 и потребует от игроков обязательно подключить микрофон
Представлен психологический хоррор Don't Scream, выполненный в формате найденной пленки. Проект создается на движке Unreal Engine 5 двумя независимыми разработчиками для ПК.
Игрокам предстоит исследовать мрачный лес на протяжении 18 минут. Подвох в том, что время идет только в том случае, когда персонаж двигается, и игрокам нельзя издавать резких и громких звуков, иначе придется начинать все сначала.
У Don't Scream уже есть страница в Steam. Ранний доступ стартует 27 октября.
(источник обложки новости)
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем классических ролевых игр. У «Моря Звёзд» великолепные визуальный стиль и музыка, а некоторые треки написал Ясунори Мицуда — композитор той самой Chrono Trigger.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили,