Разработчики игр всё чаще используют эстетику фильма «Ведьма из Блэр» 1999 года, стилизуя проекты под кадры, снятые дешевой камерой. Одним из них стала Don't Scream.
Выход Don't Scream запланирован 27 октября в Steam в раннем доступе. Это хоррор на движке Unreal Engine 5, для работы которого необходим микрофон. Главная задача игрока – не закричать от ужаса. Понятно, что это скорее необычный эксперимент, чем полноценный продукт.
Предполагается, что прохождение Don't Scream займёт около 20 минут. Авторы сообщают, что каждый старт захода будет порождать ужасающие ситуации и моменты в разное время и в разных местах.
Премьерный трейлер и немного геймплея Don't Scream смотрим ниже.
Blasphemous 2 хвалили как «идеальное продолжение». После прохождения хочется усомниться в сказанном — это плохой, растерявший дух и атмосферу предшественника, сиквел. Но всё ещё потрясающий представитель жанра.
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких