Проблему разработчики свалили на поставщика сетевой инфраструктуры для матчмейкинга.
Одной из основных жалоб на Payday 3 – очень медленный подбор игроков вкупе с неудобным лобби. Владельцы игры просто в бешенстве и оставляют десятки негативных отзывов.
Выждав пару дней, студия Starbreeze вышла на связь. Как оказалось, организацией матчмейкинга занимается сторонняя организация.
Вину Starbreeze целиком переложила на партнера: сперва инфраструктура от подрядчика не справилась с потоком игроков, затем подрядчик поспешил с подключением новых мощностей и добавил еще больше багов в систему подбора. Свою часть работы Starbreeze оценивает на отлично.
Сейчас Starbreeze разбирается с последствиями, точных сроков назвать не может. Но компания задумалась о смене партнера и способах «снижения зависимости от онлайн-сервисов». Вероятно, речь об автономном режиме или локальных лобби.
Теперь о хорошем: Starbreeze насчитала 1,3 млн уникальных пользователей на всех платформах и общий пик в 218 тысяч игроков. Бабки шведам не проблема.