По словам главы издательского подразделения Bethesda, компания знает о постоянных шутках о ее сломанных играх
Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс в разговоре с GamesIndustry.biz заявил, что в компании знают об отношении игрового сообщества к ее проектам и постоянных шутках об их техническом состоянии.
По словам Хайнса, Bethesda могла бы легко делать игры более высокого уровня качества в техническом плане, но компания больше «любит хаос».
«Мы любим хаос. Если бы мы захотели, мы могли бы сделать более безопасную, и менее рискованную игру с меньшим количеством багов. Но мы стараемся дать больше свободы игроку. Да, тут и там будут некоторые мелочи, из-за которых ваш компаньон может стоять не там, где нужно, но полученная свобода определенно того стоит», — говорит Хайнс.
«Конечно будут баги и ошибки. Но сильно ли от них страдает ваш игровой опыт? Или же у вас на руках оказывается затягивающая игра, которая доставляет вам удовольствие и представляет безграничный простор для экспериментов?», — продолжил он.
(источник обложки новости)
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое дополнение к Cyberpunk 2077.
В этом выпуске всего одна крупная мобильная игра. Релиз Genshin Impact 4.0 распугал всех разработчиков, однако Gaijin Entertainment не побоялись вывести под китайский каток мобильные танки. Кроме того, август подарил игрокам на