Эмиль Пальяруло заявил, что, хотя мнение геймеров о компании Bethesda было подпорчено после неудачного релиза Fallout 76, усилия, которые разработчики приложили для устранения проблем, связанных с выходом игры, помогли вернуть доверие аудитории, что отражается в высоких оценках Starfield.
Как написал разработчик в серии постов в социальных сетях, последние несколько дней были утомительными для всей команды Bethesda, но все они рады положительному приему Starfield со стороны геймеров, и это побуждает компанию прикладывать ещё больше усилий для дальнейшего развития игры. Он также упомянул о предыдущем релизе Bethesda, Fallout 76.
«Когда Fallout 76 с трудом стартовала, мы попросили вас набраться терпения. Нам нужно было сделать кое-какую домашнюю работу. Вы поддержали нас, как мы поддержали игру, и мы превратили её в то, что вы хотели и заслуживали. Это доверие перешло в Starfield и заставляет нас работать ещё усерднее».
«Мы делали Starfield для себя и для каждого из вас. Мы - студия геймеров и мечтателей. Студия, состоящая из людей из плоти и крови, с семьями, проблемами, надеждами и страхами. Нашей единственной целью всегда было просто отправить всех нас в космос».
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом,