Похоже, что потребность в проработанных планетах Starfield вполне можно будет решить силами сообщества
Игры Bethesda представляют огромный интерес с точки зрения всевозможных модификаций. Starfield в этом деле не станет исключением.
Менеджер Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) высказался по поводу поддержки модов в Starfield:
«…Будут моды, мы собираемся выпустить Creation Kit. Если вы играли в Elder Scrolls или Fallout, то [представляете, как это] будет работать».
Можно будет создать не просто какой-нибудь небольшой квест, а целую планету. Подробностей о реализации/игровых ассетах пока нет.
Отмечается, что Creation Kit выпустят когда-нибудь после релиза Starfield, который ожидается 6 сентября (или 1 сентября, если брать премиальное издание). Более конкретных сроков пока нет.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового