В релизной версии Starfield множество багов. Похоже, что некоторые могли не исправлять совершенно осознанно
Игроки получили ранний доступ к Starfield. Владельцы премиального издания сталкиваются с разнообразными техническими особенностями игры.
В процессе разработки Bethesda, очевидно, тоже замечала баги в Starfield. Один из них очень понравился менеджеру.
Пит Хайнс (Pete Hines) вспоминает:
«На планете Neon, полностью покрытой водой, с расположенным на ней городом, мы столкнулись с багом, когда акула могла попасть в лифт. Затем двери лифта открывались на уровне улицы, и акула выскальзывала наружу — все [NPC] кричали и начали разбегаться во все стороны. Я на неё с оружием, люди кричат, охранники бегут. Я сказал: "Не убирайте этот баг из игры!". Я почти уверен, что [разработчики] это сделали, но я люблю такие вещи».
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое дополнение к Cyberpunk 2077.
В этом выпуске всего одна крупная мобильная игра. Релиз Genshin Impact 4.0 распугал всех разработчиков, однако Gaijin Entertainment не побоялись вывести под китайский каток мобильные танки. Кроме того, август подарил игрокам на смартфонах несколько классных головоломок в различных стилях (и это не три-в-ряд), квест в жанре побега из комнаты и еще пару любопытных проектов.
Shadow Gambit: The Cursed Crew является продолжателем традиции. Студия разработчик Mimimi