Похоже, AMD FSR 3 сможет составить конкуренцию NVIDIA DLSS 3, если смириться с некоторыми техническими нюансами
AMD представила технологию FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames. Новинку решили сравнить с NVIDIA DLSS 3.
Пока AMD FSR 3 полноценно интегрирована разработчиками в Forspoken и Immortals of Aveum. Генерация кадров Fluid Motion Frames формально доступна во всех играх на DirectX 11 и 12 (судя по тестам, польза этого решения сомнительная).
В wccftech проверили AMD FSR 3 + Fluid Motion Frames, смогли добиться впечатляющего результата: в Immortals of Aveum в среднем 110.2 FPS против 95 у NVIDIA DLSS 3.
Однако есть нюанс: при AMD FSR 3 возникало больше статтеров («заиканий» игры), чем при NVIDIA DLSS 3. Высказывают предположение, что ИИ-решение NVIDIA при распределении сгенерированных кадров работает эффективнее, чем аналог от AMD.
Ролик: https://youtu.be/N4ZKaptDsz0
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под