К Starfield множество претензий. Сотни планет на практике часто оказываются довольно пустынными, но за этим на самом деле стоит глубина
В Starfield можно исследовать множество планет. Игроки заметили, что они довольно пустоватые и за пределами точек интереса частенько ожидает однотипная пустошь.
Оказывается, пустоватые планеты Starfield не делают игру скучной, а наоборот — позволяют испытать интересный опыт: можно почувствовать себя настоящим астронавтом.
СМИ приводят цитату исполнительного директора, Эшли Ченг говорит:
«Смысл [такого масштаба] космоса в том, что вы должны чувствовать себя маленьким. Он должен быть подавляющим [чтобы "голова шла кругом"]. Все опасаются, что пустые планеты будут скучными. Однако когда астронавты отправились на Луну, там ничего не было. Им точно не было скучно».
Можно ли было сделать в Starfield меньшее количество планет? Тодд Говард считает, что без масштаба не обойтись:
«Мы могли бы сделать игру, где есть четыре города и четыре планеты. Но это не дало бы того же ощущения исследования».
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое