Глава издательского подразделения Bethesda дал единственный совет игрокам, которые хотят получить от Starfield максимальное удовольствие
Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс пообщался с Xbox в ходе выставки Gamescom и дал игрокам Starfield «единственный совет», который, как ему кажется, будет крайне важным: не пропускать никакие активности и браться за любые, даже кажущиеся незначительными задания. По словам Хайнса, таким образом игроки точно смогут посетить самые необычные и запоминающиеся места, а также стать частью удивительных историй.
Хайнс отметил, что уже провел в Starfield больше 160 часов, но даже не приблизился к концу игры.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная информация и трейлеры.
Новый регион в Genshin Impact