Starfield пока не успели выпустить, но энтузиасты уже принялись за работу. Задействовали Unreal Engine 5
Ещё один энтузиаст отметился работой, для которой использовали современный движок Unreal Engine 5. На этот раз Ghost Design представил своё видение Starfield.
Ghost Design очень ждёт Starfield и уже не мог просто сидеть без дела, поэтому занялся творчеством. Теперь приглашает зрителей на экскурсию по аванпосту Starfield на UE5. В реализации задуманного ему помог бесплатный пакет ассетов Kitbash3d.
Релиз Starfield запланирован на 6 сентября (или 1 сентября для обладателей премиального издания).
Ролик.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная информация и трейлеры.
Новый регион в Genshin Impact — это лучший апдейт со времен релиза игры.