Компания представила обновление для своей защиты от пиратов, одной из новых функций которой стала Unreal Engine Protection
В ходе фестиваля Gamescom Denuvo представила обновление для своей антипиратской защиты, которое может серьезно осложнить создание модификаций для игр на базе Unreal Engine.
Речь идет о функции под названием Unreal Engine Protection, которая не просто защищает файлы от расшифровки, но также блокирует доступ к консоли разработчика. Denuvo заявляет, что функция позволит уберечь файлы от нежелательных манипуляций, но не учитывает, что большинство модификаций как раз и создается путем манипуляций с файлами.
«С помощью Unreal Engine Protection мы создаем новое оружие для борьбы игровой индустрии с хакерами, пытающимися проводить с играми запрещенные манипуляции. Наше стремление оставаться на шаг впереди в области игровой безопасности подтверждается этим первым на рынке решением, позволяющим разработчикам и издателям игр защищать свои творения с беспрецедентной легкостью».
(источник обложки новости)
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная информация и трейлеры.
Новый регион в Genshin Impact — это лучший апдейт со времен релиза игры. Разработчики HoYoverse не перестают удивлять, дизайнеры и художники восхищать, а сценаристы интриговать. В новой главе мы исследуем подводный мир Тейвата, участвуем в судебном разбирательстве, ищем серийного убийцу, решаем новые головоломки. Если вы не превратили для себя