У Cyberpunk 2077 очередной коллаб с NVIDIA. На игре CD Projekt RED испытывают современные технологии
Cyberpunk 2077 снова становится подопытным для NVIDIA. Игра CD Projekt RED стала чуть прекраснее благодаря технологии DLSS 3.5.
DLSS 3 это эксклюзив видеокарт GeForce RTX 40 серии. Стало интересно, есть ли принципиальная разница между DLSS 3.5 и DLSS 3.1 — на MxBenchmarkPC попытались найти ответ.
В ролике MxBenchmarkPC видно, что в некоторых сценах действительно есть заметная разница. Например, с полупрозрачными объектами у DLSS 3.5 дела обстоят значительно лучше: при DLSS 3.1 можно заметить, как сеточка забора сильно мерцает.
В другие моменты разница может быть не столь очевидной и возможно придётся вглядываться в кадры.
Сравнивали Cyberpunk 2077 при DLSS 3.1 и при DLSS 3.5 с включенной генерацией кадров и без.
Ролик.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет