Не так давно NVIDIA представила новую версию технологии сглаживания DLSS 3.5, которая получила «реконструкцию лучей», обеспечивающую еще более качественный рейтрейсинг. В сети появилось видео, на котором особенности новой функции показали на примере Cyberpunk 2077.
В ролике можно увидеть, как DLSS 3.5 отличается от DLSS 3.1.1. Первое что бросается в глаза — полупрозрачные объекты. В новой версии технологии они отображаются более качественно, в то время как в старой наблюдаются графические баги и глитчи.
При этом в Cyberunk 2077 пока нет поддержки «реконструкции лучей», а поэтому с появлением этого функционала, DLSS 3.5 должна обеспечить еще более красивую картинку при включенном рейтрейсинге.
Что касается частоты кадров, то здесь разница минимальная. В большинстве сцен FPS был приблизительно одинаковым.
Напомним, 26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет масштабное дополнение Phantom Liberty. Вместе с этим в игре появится полная поддержка DLSS 3.5.