Alan Wake 2 наконец выйдет в следующем месяце, и на этот раз измученный автор будет не один. В Alan Wake 2 есть два игровых персонажа — сам Алан и агент ФБР Сага Андерсон. Это привело к некоторым опасениям, что Алана, возможно, вытеснили из его собственной игры, но, похоже, эти опасения в значительной степени необоснованны.
В новом интервью креативный директор Remedy Сэм Лейк углубляется в решение ввести второго персонажа. Идея состоит не в том, чтобы уйти от Алана или истории сериала, а совсем наоборот. Сейчас Remedy продвигает полноценную взаимосвязанную вселенную и стремится использовать массу лора и сюжетных линий из прошлых игр, таких как оригинальные Alan Wake и Control. Однако эта информационная свалка может напугать, поэтому часть игры за Сагу спроектирована так, чтобы быть менее сложной и менее триповой, чтобы привлечь новых игроков. Другими словами, план состоит в том, чтобы захватить их более привычной историей о серийном убийце, а затем поразить из мозголомным лором.
Лейк также углубился в некоторые источники вдохновения для Alan Wake 2. Очевидно, что Стивен Кинг и Дэвид Линч остаются основополагающими для серии, но каждая из двух частей игры вдохновлена разными вещами. Часть игры за Сагу находится под влиянием фильмов о серийных убийцах, таких как «Молчание ягнят», а также фолк-хорроров, таких как «Реинкарнация», «Солнцестояние» и «Ведьма». Между тем, половина истории Алана вдохновлена городскими триллерами, такими как «Семь», и даже фильмами, не относящимися к ужасам, такими как «Таксист» и «Начало».
Alan Wake 2 выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5 27 октября.