Remedy Entertainment предлагает проанализировать новый игровой процесс Alan Wake 2, который, похоже, модернизирует прототип первой игры, а также добавляет несколько замечательных отсылок к Твин Пиксу.
Улицы Брайт-Фолс полны тайн, которые предстоит раскрыть в Alan Wake 2, и детективу ФБР Саге Андерсон предстоит найти писателя Алана Уэйка. После появления игры на Gamescom, новый фрагмент игрового процесса фокусируется на расследовании Андерсон и сильно напоминает планы Remedy, которые изначально были у компании для первой части Alan Wake.
Андерсон исследует Брайт-Фолс в стиле открытого мира, в отличие от предыдущей игры. Примечательно, что Alan Wake 2 указывает, в каких областях Брайт-Фолс находится игрок, с помощью всплывающего окна с местоположением в левом нижнем углу экрана.
Еще в 2005 году в первой Alan Wake были представлены транспортные средства и версия Bright Falls с открытым миром, которая задокументирована в прототипе от Remedy Entertainment. Однако, как мы знаем, направление игры резко изменилось на линейную, эпизодическую направленность, что помогло ей добиться успеха среди фанатов. Учитывая все аппаратные достижения, доступные с момента выхода Alan Wake, вполне логично, что Remedy Entertainment потенциально вернётся к этой концепции для очень амбициозного продолжения.