На официальном корейском сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано письмо продюcера игры Джонгок Ана (Jongok Ahn). Это первое сообщение от команды разработки с момента окончания закрытого теста корейской версии игры в мае 2023 года. Мы подготовили перевод этого письма.
В первом письме я хотел бы рассказать об изменениях, которые мы внесли в игру после выхода бета-версии, и о том, что мы думали во время принятия этих изменений. Я надеюсь, что это будет долгожданное письмо для тех из вас, кто давно ждал от нас новостей.
После завершения бета-тестирования нам было над чем подумать. Мы были благодарны за отзывы но именно критические замечания стали для нас настоящей находкой. Некоторые из них пробудили в нас уверенность, а некоторые подтвердили наши опасения. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поделился с нами своими отзывами, ведь это был отличный способ вернуть нам «объективный взгляд», которого нам так не хватало после стольких лет развития.
Ниже мы привели основные вопросы, над которыми мы работаем в настоящее время, и хотя мы могли бы просто сказать, что мы что-то изменили, мы считаем, что моя роль и обязанность — поделиться с вами контекстом и ходом мысли, чтобы вы могли увидеть, как ваши тесты меняют Throne and Liberty.
Прежде чем перейти к деталям улучшений, мы хотели бы поделиться своим видением проблемы. Мы определили две проблемы игры, выявленные в ходе бета-тестирования: статичный бой и скучное развитие персонажа. Хотя эти ключевые слова звучат как очевидные проблемы, за ними стоял целый ряд дизайнерских замыслов, которые мы хотели реализовать. Рассказывая об улучшениях, которые мы вносим сегодня, я хотел бы поделиться с вами тем, как проявились наши идеи и как мы собираемся исправить все