Бывший сценарист BioWare и один из авторов Dragon Age Дэвид Гейдер оказался в восторге от игры студии Larian
По мнению создателя Dragon Age и бывшего нарративного дизайнера BioWare Дэвида Гейдера, Larian вправе считать Baldur's Gate 3 своим «монументальным достижением».
«Ну, мне, наконец, удалось пройти Baldur's Gate 3. Как человек, работавший над BG2, ставшей для меня первой игрой в карьере, я должен повторить то, что уже не раз говорили другие: игра полностью передала ощущения от второй части. Снимаю шляпу перед Larian Studios за всю ту любовь, которую разработчики определенно вложили в свою игру. Это достойный преемник».
Гейдер отметил, что даже технические огрехи, структура построения романтических отношений и некоторые другие недостатки не помешали ему насладиться игрой.
«Я надеюсь, что Larian и все, кто принимал участие в работе над игрой, гордятся своим достижением. Я не могу представить усилий (ну, это не совсем так — я могу), потраченных на разработку игры, и очень надеюсь, что оно того стоило. Если нам всем повезет, это только начало».
(источник обложки новости)
Во вторник, 22 августа, на мероприятии Gamescom Opening Nights Live 2023, был представлен новый трейлер игры Crimson Desert — проекта от южнокорейских разработчиков из Pearl Abyss. Трейлер буквально взорвал презентацию, превратив Crimson Desert в одну из самых ожидаемых игр ближайшего будущего. Ролик получился красивым и динамичным, что сразу выделило его среди прочих — разработчики собрали игру взяв механики отовсюду.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут