Почему Baldur's Gate 3 оказалась на высоте? Журналисты задали этот вопрос ведущему сценаристу Larian Адаму Смиту (Adam Smith) на Gamescom, и он считает, что отчасти это связано с тем, что игра выглядит не просто как традиционная CRPG от Larian - это полноценная высокобюджетная RPG.
"Во-первых, расходы", - продолжает он. "Мы просчитывали каждую строчку диалога - не закадрового, но именно отсюда вытекает цифра в 170 часов. Так что мы знали, что это будет дорого, знали, что это займет много времени. Это также означает, что гораздо сложнее редактировать и делать разные версии. Но мы все равно это делали. Мы многое отбросили, и сделали это потому, что хотели, чтобы было лучше, а также потому, что по мере наполнения сюжета возникает мысль: ну, вот эта часть хороша, но уже не совсем работает, и ты ее подправляешь и корректируешь. Поэтому мы знали, что наш стиль разработки плюс визульный кинематограф - это вызов".
Ранее Смит уже описывал Baldur's Gate 3 как проект, построенный на плечах гигантов, в частности, легендарной серии CRPG от BioWare.